Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jazz  
Форум » Организационный раздел » Анкеты персонажей » Всегда лояльный (Анкета Саундвейва)
Всегда лояльный
SoundwaveДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя
Саундвейв

2. Принадлежность (автобот/десептикон/нейтрал).
Десептикон

3. Функция/профессия.
Связист, первый лейтенант десептиконов, советник Мегатрона.

4. История
Саундвейв был создан квинтессонами до Первой кибертронской войны. Трансформмером он был в своем роде уникальным - единственным экспериментом квинтессонов, наделенным способностью к телепатии. Экспериментом не совсем удачным. Телепатический блок функционировал нормально, но его контроллер неудался. Поэтому Саундвейв постоянно слышал чужие мысли, ловил чужие ощущения и не всегда мог отличить их от своих. в силу этой способности квинтессоны использовали Саундвейва как шпиона - как среди рабочих, так и среди трансформеров-охранников. Само собой, связисту это не нравилось. Его ненавидели и те, и другие. Поэтому когда разразилась Первая кибертронская война, он с радостью присоединился к восставшим, используя полученную информацию о квинтессонах против них самих.
Задолго до начала Второй КИбертронской войны, Саундвейв был личным помощником сенатора Рэтбэта. Когда Сенатор обратил внимание на Мегатрона, как одного из лучших гладиаторов, Саундвейв получил приказ предложить Менатрону финансирование, доступ к военным технологиям и всяческую поддержку. Во время разговора с Мегатроном, десептикон заметил слежку и поймал двух автоботов. Он прочел их мысли, пытаясь выявить степень угрозы для Рэтбэта и Мегатрона. Не обнаружив серьезной угрозы, Саундвейв их убивает.
После этого основная деятельность десептикона заключается в создании боевой группы Мегатрона - ему было поручено найти трансформеров с летающим альттмодом. И он нашел, приведя к Мегатрону Старскрима, Скайварпа и Тандекракера.
Чуть позже на одном из митингов до начала Второй Войны, все они были арестованы. Однако, Саундвейв был освобожден по директиве Сената, что жутко взбесило Сэнтинела Прайма. Впрочем, Саундвейв не расстроился, и позже вместе со Старскримом уничтожил Сенаторов в Каоне, решив таким образом проблему политической безопасности. Он собственноручно уничтожил корпус своего бывшего начальника Рэтбэта, переместив его Искру в корпус слабого кассетника и вынуждая таким образом работать на себя. Полностью стерев память Рэтбэту, он получил одного из своих кассетников, но, так как убивал Сенатора долго и мучительно, кассетник Рэтбэт вышел очень трусливым.
Связист был единственным, кто обладал телепатическим блоком, за что Мегатрон его и ценил.

5. Характер
Когда-то давно Саундвейв был одним из самых общительных трансформеров. Так требовала его основная функция - связь и шпионаж. Об этом знали, за это его не любили. Мало кто был в курсе телепатических способностей связиста, а над мыслями практически никто не властен. Саундвейв это чувствовал каждую секунду. Чтобы "не сойти с ума" он стал отстраняться от остальных десептиконов, замыкаться в себе. В итоге связист "выгорел". Получившийся после первой кибертронской войны трансформер был жесток, беспринципен и безжалостен. Саундвейва не интересует, что о нем думают. Любую информацию он использует так, как сочтет нужным. Он не гнушается шантажа и открытых угроз. Ему все равно, убивать своего или чужого, лишь бы это было во благо фиолетового знака. Саундвейв один из немногих трансформеров, кто искренне предан Мегатрону. Он мог бы стать неплохим лидером, но предпочитает роль "советника при троне" и "закулисного манипулятора". У него нет друзей, так как само понятие "дружба" для него не существует. Исключение составляют только его кассетники, за которых он уничтожит любого. Это его сторонники, последователи, друзья, дети. Саундвейв может служить образцом оппортуниста и готов сделать всё, лишь бы завоевать расположение лидера десептиконов Мегатрона. Его не волнует мнение других, так как он уверен в собственной незаменимости. Все десептиконы презирают его, но предпочитают делать вид, что любят, лишь бы не портить с ним отношения. Рамбл так обьясняет происходящее: "Саундвейв всегда смеётся последним". Тем не менее, за внешней невозмутимостью и безэмоциональностью скрывается трансформер, постоянно воспринимающий и частично переживающий чужие эмоции. Он может быть любым, каким его хотят видеть, но - только в своих собственных мыслях. Выражать эмоции он может только через действия.

6. Внешность, трансформа
Довольно высокий для трансформера - связиста робот. Выглядит немного тяжеловесным, благодаря особенностям конструкции, ориентированным на довольно тяжелое вооружение и специфическую трансформу. Основные цвета корпуса - синий и белый. Лицевая пластина закрыта глухой неснимающейся маской, вместо оптики красный визор. Ходят слухи, что маска раздвигается, но никто этого не видел.
Рост: около 8,5 метров
Вес: масс-дисплейсмент (изменение массы и размера).
Грузоподъёмность: до 5 тонн
Характерная особенность - изменение массы и размера в зависимости от условий и ситуации. Максимальная масса - 6 тонн. Минимальная масса - около 0,5 килограмма.

Трансформа: Внешний вид: кибертронский мобильный пункт связи (похож на мини-вышку).
Габаритные параметры: высота около 2 метров, ширина в максимальной части локатора - 90 см.
Вес: масс-дисплейсмент. В обычных условиях около 5 тонн (если не меняет вес робомода).
Технические параметры: в альтформе неподвижен. Характеристики и возможности альтформы в остальном повторяют особенности и характеристики робомода.

7. Вооружение
Ударный бластер (до 12 выстрелов в минуту, дальность 500 метров)
Звуковая пушка - имеет три режима (собственно звуковая пушка, пулемет и гипноизлучатель):
Пулемет (на правом плече, 60 выстрелов в минуту, дальность 400 метров)
Гипноизлучатель ( подавляет волю и разум, радиус действия 100 метров). Гипноизлучатель представляет собой наиболее часто используемый режим звуковой пушки. Гипнотически волны представляют собой настроенные на частоту процессора звуковые волны. Передаваемая с этими волнами информация, в том числе и приказы "туманят" процессор и "зомбируют". Действие гипноизлучателя проходит за 10 минут (если нет постоянного воздействия). Энергии это ест немало, поэтому используется в крайнем случае (информация из Г1). Одновременно может держать под контролем до 8 трансформеров средних размеров (на Прайма уйдет весь ресурс и ненадолго, на трансформеров размеров Бамблби или кассет - штук так под 15-20). Действие на другие расы возможно только после их сканирования, определения частоты мозговых/процессорных волн. Стоит отметить, что под гипнозом трансформер становится "зомби-овощем", не может отвечать и не понимает заданных вопросов и способен выполнять только простейшие команды.
Звуковая пушка (способна испускать смертоносные акустические волны; впрочем, это оружие представляет опасность для противника только в атмосферной среде, а в безвоздушном пространстве, где звук распространяться не может, оно практически бесполезно)

8. Возможности/способности.
Масс-дисплейсмент. Телепатия. Умеет летать, но плохо (не выше 500 метров, на антигравах и в робоформе, поэтому со скоростью не больше 50 км/ч). С помощью гипноизлучателя может подчинить волю практически любого трансформера, заставляя выполнять свои команды. Среди десептиконов является также специалистом по допросу, так как обладает хорошими хакерскими способностями. В случае необходимости может совершить базовый ремонт. Ремонтировать полностью может только своих кассетников, которых знает до последней микросхемы. Саундвейв оснащён сверхчувствительным радиопеленгатором (связь со всеми десептиконами в пределах 100 миль).

9. Слабости.
Саундвейв иногда слишком уверен в своей незаменимости. Время от времени другие десептиконы оплачивают ему злом за зло или, что ещё хуже, бросают его на произвол судьбы во время боя с автоботами. Пока ему удавалось не только выйти из подобных передряг живым, но и отомстить предавшим его десептиконам. Отдельной слабостью можно считать его искреннюю привязанность к своим кассетникам.
В альтмоде пракически беззащитен и не может использовать из вооружия ничего, кроме гипнолучей.
В робомоде уязвимы кассетная дека и бедренная секция.

10. Как часто бываете в сети и в какое время. Желательно указать номер ICQ или любой другой вид связи с вами.
В любое время. Связь - в ЛС администрации.

11. Примечание

Кассетники:
Буссоу - "птица" (мини-летательный аппарат - см.картинку). Глупый, мерзопакостный, склонен к перемене настроения. Скорость 300 км/час. Из оружия - лазерный излучатель средней мощности (дальность 100м). В оптические датчики встроен фотоаппарат.
Лазерник - "птица". Теххарактеристики такие же, как у Буссоу. В отличие от него, в вооружении 2 лазерные пушки. Исполнителен, смел, предприимчив, но иногда наглеет.
Рэтбэт - . Летучая мышь. Низкая скорость по сравнению с "птицами", повышенная чувствительность (диапазон от инфра до ультразвуков в радиусе 5 км). Используется как подслушивающее устройство.
Рэведж - Пантера. Хитрый, самостоятельный, подвижный, верный Саундвейву. Никогда не наглеет. Обладает хорошей системой маскировки, из вооружения - ракетные установки на "попе" (4 ракеты). Отличный шпион.
Френзи - мелкий робот с отвратительным характером и чувством юмора. Наглеет часто, за что от Саундвейва получает "карцер" в виде невозможности трансформации в робомод. Из вооружения - бластер, отбойники
Рамбл - близнец Френзи. Менее наглый, более грубый, юмор "ниже пояса". Может издавать низкочастотные колебания до 5,4 балла по шкале Рихтера.Вооружение - бластер, отбойники


Сила 8 Интеллект 9 Скорость 2 Маневренность 1(альтмод), 5(робомод) Прочность 6 Ранг 8 Смелость 5 Сила оружия 6 Меткость 10 Опытность 10
Вооружение: ударный бластер, звуковая пушка, пулемет, гипноизлучатель + кассетники и их вооружение
Анкета
 
ProwlДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:09 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Анкета хороша.
Пробный отыгрыш:
Саундвейв, "забытый" на поле боя отступающими десептиконами, возвращается на базу, горя жаждой мести. Приведя себя в порядок, он "находит виноватого" и готовит акт мести, но в кульминационный момент отчаявшийся десептикон решает, что "терять нечего" и берет в заложники одного из кассетников Саундвейва. Требуя немедленной эвакуации, транспорт, энергон, трон Мегатрона - в общем, кучу всего - и угрожая убить кассетника, если Саундвейв не оставит его в покое на веки вечные.
Эмоции, действия, мысли.


Логика автоботского командования
Анкета
сила 7 интеллект 9 скорость 7 маневренность 6 прочность 9 ранг 9 смелость 9 сила оружия 5 меткость 7 опытность 7
Ракетные установки на плечах, полуавтоматическая винтовка, табельный бластер
 
SoundwaveДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:43 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Граница Полигекса с Айаконом. Та черта, которая разделяет два непохожих друг на друга мира. Та черта, где идут одним из самых жарких и сложных боев. И на этой черте его в очередной раз бросили те, кто должен был прикрывать его спину. Саундвейв медленно шел по темным коридорам базы, прокручивая в процессоре астросекунду за астросекундой того боя. Связист помнил, как его оптические датчики на мгновение отключились от яркой вспышки, как в кассетную деку ударило что-то тяжелое. Он помнил спины убегающих соратников и ухмылку на лицевой пластине одного из них. Того, кто должен был заменить его в непредвиденном случае. И он заменил, надеясь, видимо, заменить не только в этом бою, но и на базе.
Это было его роковой ошибкой.

Звук тяжелых шагов метался между металлическими стенами, замирая где-то в недрах длинного коридора. В процессоре перешептывали, кричали, смеялись голоса, но в этот момент они служили только фоном одного сильного желания - отомстить. Этот десептикон был сам виноват - его ненависть и страх резонировали в глубинах корпуса связиста, прокручивались записью на магнитных лентах, выплескиваясь наружу тихим безразличным смехом. Саундвейв умел смеяться, и смеялся он последним.
Притихший Френзи неотступно следовал за своим хозяином, изредка бросая на него короткие взгляды. Наглый кассетник очень хорошо понимал, когда стоит молчать. Но он также понимал, что оставить своего протектора в такой момент просто нечестно. Его беспокойство за Саундвейва было искренним, и оттого связист не стал прогонять его назад в отсек.
Предатель был обнаружен около раздачика энергона. Он даже не подозревал о том, как легко лейтенанту найти его среди тысяч других десептиконов. Тяжелый манипулятор опустился на плечо десептикона, сжал и рванул назад. Тот от неожиданности выронил энергокуб, развернулся и столкнулся взглядом с горящей красной полосой визора. У предателя не было сомнений в том, что он не уйдет живым. Возможно, Саундвейв и успел бы предотвратить его следующие действия, но десептикон просто не думал. Схватив Френзи за шею, от вздернул кассетника и наставил на него дуло тяжелого бластера. Отступил к стене и взвизгнул
-Не подходи! Не подходи, или я убью его!
-Positive.
-Я...я....я требую, чтобы мне дали флаер, запас горючего и допуск для сменя личного ID! И ты дашь слово, что не появишься больше в моей жизни!

Предатель задрожал и крепче сжал пальцы. Френзи ойкнул и слабо дернулся - он не собирался освобождаться, уверенный в том, что хозяин не допустит его повреждения.
Красный визор разгорелся ярче. Если до этого Саундвейв собирался просто напугать десептикона (Мегатрон не одобрял, когда месть заканчивалась уничтожением боевой единицы), то теперь он не собирался жалеть этот кусок шлака.

Связист наклонил голову....
Ненавижу тебя... Ненавижу...НЕНАВИЖУ!!! чтоб тебя ржа съела!...о, с каким удовольствием я разобрал бы тебя на детали...винтик за винтиком...я проникнул бы глубоко-глубоко, вырвал бы твою камеру Искры и раздавил ее! РАЗДАВИЛ!РАЗДАВИЛ!...чудовище! ошибка конструктора! исчезни!!!!!... ты умрешь..ты умрешь...я сам размету тебя на космическую пыль...НЕ НАДО! НЕТ!!!! БОЛЬНО! ПЕРЕСТАНЬ! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!
Тысячи голосов сплетались в один вопль ненависти, страха и боли. Тысячи голосов разрывали на части процессор предателя, проникали до Искры, заставляя ее сжиматься в пульсирующий ком. Миллионы эмоций погибающих, поврежденных трансформеров, кричащих на пыточном столе или кинутых заживо в плавильню рухнули на плечи того, кто оставил связиста при отступлении. Гипноизлучатель работал на полную мощность. Пальцы десептикона разжились, и Френзи тут же метнулся за спину хозяина, расширенными диафрагмами смотря на воющего предателя. Тот кормился на полу, раздирая себе системы, только чтобы заставить эти голоса умолкнуть
-Эй... Саундвейв... Может хватит ему,а? Мегатрон будет недоволен.
Связист медленно развернулся и потрепал Френзи по шлему. Кассетник вцепился в ногу хозяина, потом резво подскочил к неподвижному корпусу на полу и подхватил энергонуб
-Не пропадать же добру. Это будет моей компенсацией.

Связист подхватил кассетника и не торопясь отправился в свою кварту. Наблюдавший за всем происходящим Рамбл только покачал головой. Предателей надо убивать, и даже с точки зрения кассетника связист поступил слишком жестоко. Все же он сам спокойно доносил на своих же - пусть и ради Мегатрона и фиолетового знака. Так что отчасти и Саундвейва можно было считать предателем, хоть он и действовал по приказу. Рамбл подскочил к предателю, посмотрел в бездумную застывшую оптику и проворчал
-Так бы он тебе врезал. Запомни, если ты еще в состоянии - хозяин не любит, когда нас трогают. Не надо было делать ему больно, тогда и он бы не сердился. Ясно тебе, шлака кусок?
Немного проволандавшись около корпуса, Рамбл все же подошел к терминалу связи
-Эй, Хук. Тут мусор лежит и окулярами потолок сверлит. Забери что ли, ходить мешает.


Сила 8 Интеллект 9 Скорость 2 Маневренность 1(альтмод), 5(робомод) Прочность 6 Ранг 8 Смелость 5 Сила оружия 6 Меткость 10 Опытность 10
Вооружение: ударный бластер, звуковая пушка, пулемет, гипноизлучатель + кассетники и их вооружение
Анкета
 
ProwlДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:58 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Претензий к отыгрышу нет. В характере, подробный - все отлично. Несколько грамматических ошибок не в счет)
Статы:
Сила 8
Интеллект 9
Скорость 2
Маневренность 1(альтмод), 5(робомод)
Прочность 6
Ранг 8
Смелость 5
Сила оружия 6
Меткость 10
Опытность 10
Статы, оружие, ссылку наа анкету в подпись - и можете приступать)

Принят, тема закрыта.


Логика автоботского командования
Анкета
сила 7 интеллект 9 скорость 7 маневренность 6 прочность 9 ранг 9 смелость 9 сила оружия 5 меткость 7 опытность 7
Ракетные установки на плечах, полуавтоматическая винтовка, табельный бластер
 
Форум » Организационный раздел » Анкеты персонажей » Всегда лояльный (Анкета Саундвейва)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz